CHEZ MOI BOXES – сезонные и тематические коробки со стильными, тщательно отобранными предметами декора. Детали ЗДЕСЬ.

Дизайн стран: Италия

 

Этим интервью мы открываем наше собственное мини-исследование, цель которого – рассказать об особенностях дизайна интерьера в разных странах. Изнутри. Для этого мы пригласили к участию англоговорящих дизайнеров из разных стран и попросили их ответить на одинаковые вопросы – для того, чтобы в дальнейшем можно было легко сравнить параметры стран.

 

Из первых уст мы узнаем о характерных стилях интерьера и предметах декора, о любимых цветовых решениях, о том, какими простыми способами можно добавить национального настроения, часто ли обращаются за услугами к дизайнеру и тд и тд.

Очень символично открываем серию наших интервью Италией – страной дизайна. На наш взгляд получилось очень эмоциональный и атмосферный рассказ. Благодарим нашего первого автора – Федерико Марра за волнительные образы и ощущение Италии сквозь строк.

 

 

Автор идеи исследования – Наталия Кузовкова, автор проекта и руководитель школы дизайна Chez moi.

 

Помощь в организации мини-исследования школы – Элизабет Бичева, дизайнер интерьера, сертифицированный специалист в области управления по энергоэффективному и экологическому проектированию. Нью-Йорк, США.

 

Перевод и редакция – Гера Мулюкина.


We start our design research with particular goal in mind, which is to learn more about the interior design traditions and customs around the globe. We are collaborating with a number of Interior Designer from around the world. Our approach is to acquire information directly from practicing Interior Designers, we believe this is the best way to understand details and intricacies of traditional design styles. The articles are done in the form of question - answers form, this approach will allow us to draw a comparison line among styles in deferent countries.


It is symbolic for us to start with Italy – the contry of art and design. We are in love with the way this interview turned out, it is interesting, informative and very personal. We are grateful to our first author Federico Marra for the such an emotional article with Italian spirit that oozes through every lines of this story.

 

Design researh idea – Natalia Kuzovkova, the projects' author & Chez moi Design School founder.

 

Thanks to Elizabeth Bicheva, Interior Designer, LEED AP ID+C, for the co-organization and communication support.

 

Thanks to Gera Mulyukina for the translation and the editorial corrections.

Какой сувенир лучше всего привезти из вашей страны – такой, который имел бы дизайнерскую ценность и который мог бы стать частью проекта дизайна интерьера или произведением искусства во внутреннем пространстве?

 

- Я всегда любил крыши Рима, да и вообще крыши итальянских деревень. Если бы мне пришлось выбирать что-то такое, о чем вы спрашиваете, я бы определенно выбрал черепицу итальянской крыши. Терракотовый цвет, немного выгоревший под лучами ласкового солнца, с легким налётом мха, который появляется на черепице во время тёплой зимы. Это простой, но полный ценности объект. Ценности как эстетической, так и эмоциональной. Это то, что вообще отличает средиземноморские дома. И то, что защищает нас и людей, которых мы любим.

What is the best souvenir to bring from your country that would have adesign value? One that could become part of an interior decoration project, or an art piece within the interior space?

 

I have always loved the rooftops of Rome, and the roofs of Italian

villages in general. If I had to choose an object, I would definitely choose a tile of an Italian roof. The terracotta color Slightly ruined by the warm sun, that light moss that was created during the warm winter. It is a simple object, but full of value, both aesthetic and

emotional. It iIs what defines the Mediterranean homes in general and its what first protects us and the people we love.

Какие места стоит посетить, чтобы узнать о местных традициях дизайна в вашей стране?

 

- Сложно выделить какое-то одно определенное место.

У Италии есть культура и традиция, настолько укоренившиеся во времени, что они смогли создать в каждом отдельном регионе те самые уникальные и разнообразные черты, которые их различают. Например, архитектура, а вместе с ней и дизайн интерьеров в Риме в основном формировались под влиянием барокко, палаццо, мрамора и роскоши. В то время как во Флоренции царствует стиль эпохи Возрождения, где мрамор уступает камню, в Риме – кругом колонны из мрамора (во Флоренции же – балки и колонны из дерева). Каждый город, а может быть, и шире – каждый регион – имеет очень чётко различимые черты того исторического периода, в который этот регион развивался.

What places are worthwhile visiting to learn about local design traditions in your country?

 

- This is a complex question to answer with a specific place or a regionItaly has a culture and traditions so rooted in time. That they have been able to create unique and diverse touch in each individual region which now differentiates them from one anather. For example, architecture and with it the interior design of Rome, were mainly influenced by the Baroque period, palazzi, marble and luxury. While in Florence we find the full Renaissance style where marble is anticipated by stone, where in Rome, there are columns here, in Florence we find beams and wooden pillars. Each city, perhaps wider, each region has a well-defined line from the historical period in which it developed.

Если кто-то хочет украсить свой дом в стиле вашей страны, что будет самым важным элементом / материалом / текстурой / цветом / и так далее – для того, чтобы точно передать ее атмосферу и характер?

 

- Износ материала. Истинный, оригинальный итальянский интерьер должен обладать этим чувством жизни. В совершенном итальянском доме, который не выглядит подделкой, должна быть грубоватая напольная плитка. Светильники, которые, кажется, не переживут зиму! Для нас самое главное – это наша история. Знаете, если фресковый потолок только-только успели закончить, как бы безукоризненно он ни был бы выполнен, ему все равно не под силу встать наравне со старинными фресками. Только время сможет придать настоящую подлинность материалу – к чему мы и стремимся – без нашего вмешательства.

If a person desires to decorate space in the style of your country, what would be the most critical item / material / texture / color / etc., to create the right ambience and character that would represent spirit of your country?

 

- Material wear. A true, original Italian interior must have that feeling of life. A perfect Italian house that does not look "fake", must have blunt floor tiles. Light fixtures that seem to be unable to withstand the winter! What is most important to us is our story. Just imagine a recently-painted fresco ceiling, though perfectly executed, will never have that force of character worthy of the truth. In this, only time gives the right authenticity to the materials, which will then be sought after and not specially created – this is what essencially we are aiming for.

this is what essencially we are aiming

for.

this is what essencially we are aiming

for.

Каковы типичные местные и уникальные материалы, которые используются в дизайне / оформлении интерьера / архитектуре в вашей стране?

 

- Мрамор, мрамор и мрамор. У нас абсолютно точно есть несколько самых красивых в мире сортов мрамора.

В классическую и барочную эпохи мрамор был преобладающим материалом. Он всегда элегантен и прочен, во все времена. Возраст делает его более тонким и мягким, со временем он царапается, но продолжает выглядеть прекрасно с эстетичекой точки зрения. Из-за его природы и цены он обычно не встречается в домах среднего размера. Это то, что называется роскошью.

What are the typical local and unique materials used in in

terior design / decorations / architecture in your country.

 

- Marble, Marble, Marble. We certainly have some of the most beautiful marbles in the world. The classic and baroque times were dominated by marble. An elegant and durable material over time. Age makes it more delicate, softer but never scratches it. Obviously given its nature and its value, it is not commonly found in middle-

sized homes. It's what it's called a luxury.

Какова традиционная цветовая схема для вашей страны? И что она собой символизирует?

 

- Цвета наших стран определяются прежде всего людьми, которые в них живут. Для того, чтобы получить итальянскую атмосферу, вам нужно создать приятное сочетание тепла и гостеприимства, например, с помощью старых деревянных потолков с балками, как в традиционных тосканских домиках casali. Или прочной и надежной напольной плитки из терракоты, или штукатурки светлых тонов, такой тёплой и по-настоящему уютной. Жёлтый, оранжевый, светло-коричневый – обязательно изрядно "проверенные" временем. Всё должно быть искренним и неподдельным, во всём должны ощущаться все те годы, проведенные за семейным столом, за бокалом в кругу друзей, с последующими родительскими наставлениями.

What would be the traditional color scheme for your country? And what does it represent?

 

- The colors of our country are defined primarily by the people who live here. To re-create an Italian environment you need to have a good mix of warmth and welcoming elements. Thet can be represented with the old wood-beamed ceilings of Tuscan casali, the strength and security of the terracotta floor tiles and the light tone stucco, all of these elements are warm and welcoming. Yellow, orange, light browns all strictly scratched by time. It must be a sincere experience. It must represente all those years spent between family lunches, drinking with friends and parents' reproaches.

Насколько популярен традиционный стиль вашей страны среди её жителей?          

 

- К сожалению, мы теряем его из-за злоупотребления глобальным современным стилем. К сожалению, дома, построенные в недавнем времени, в эстетическом плане просто уродливы, а самые последние из них, что еще хуже, вообще никуда не годятся. Это парадокс: в Италии, стране искусства, стране моды и дизайна так мало ценится дизайн интерьера в частном секторе.

How popular is traditional style of your country among local and native people?

 

- Unfortunately, we are losing it for a misunderstood global con

temporary style. Recent homes are virtually ugly at the aesthetic level. Or in the latest, which perhaps is more serious, are scattered. It is a paradox for an italy, land of art, land of fashion and

design, the interior design  in the private sector is valued so little.

Часто ли люди в вашей стране прибегают к услугам дизайнеров интерьеров, а не полагаются только на традиции и обычаи?

 

- Я бы сказал – недостаточно часто. Только в последние годы наблюдается некоторое повышение интереса к дизайну, в том числе – дизайну интерьера. К сожалению, слишком долгое время люди экономили деньги на услугах дизайнера, когда им нужно было сделать небольшой ремонт. Все это привело к выбору беспроигрышного варианта – "не-дизайна", что вполне характерно сложной и неповоротливой бюрократической системе Италии. Дизайн оставался в стороне, а делался только тот минимум, который требуется при перестройке здания. Отсюда – тот печальный безвкусный стиль, о котором я говорил раньше.

How often do people use services of interior designers

in your country vs relying on traditions and customs?

 

- I would say not enoughOnly in recent years there has been a slight increase ofan interest in what interior design is all about. Unfortunately, for a long time, people tired to save in most small or medium-sized renovations. The situation has led to the safe choice of a "non-design", something that has followed the heavy and complex Italian bureaucracy. Design is set a side, and only the various practices required to carry out a restructuring, and only those have been evaluated. All this has led to that sad tasteless style I was talking about before.

Какие зарубежные стили были адаптированы, стали привычными и любимыми среди местных жителей? Есть ли какой-то определённый тип смешанного стиля, который сейчас преобладает?

 

- Основная тенденция, особенно что касается коммерческих пространств, имеет столичные англо-саксонские корни. Те стили, которые можно определить как нью-йоркский или лондонский, столичный или индустриальный – они все не принадлежат нашей стране. Но с другой стороны, глобализация к тому и ведет – чтобы сделать не наше нашим. Мы должны ценить то, что есть у нас и выделять наш собственный аутентичный стиль, даже если копируем другие стили.

What styles are adopted from overseas and are becoming accustomed and liked by local people? Are there any particular type of fusion style that areprevail at the moment?

 

- The major influence, especially in regards of business premises, come from a metropolitan-Anglo-Saxon origin. Those that are defined as NYC or London styles, metropolitan or industrial, does not belong to our country. But on the other hand, globalization also leads to this: to make ours from what doesn't belong to us. We often consider others better than us, without valuing what's ours, but we shoul exalt ourselves by copying the other.

Что более популярно среди местных жителей: дома или квартиры?

 

- Это очень сильно зависит от разного рода обстоятельств. В больших городах, таких как Рим и Милан, практически невозможно найти виллу в черте города. Здесь квартиры преобладают. Но если говорить об Италии в целом, то мы, безусловно, предпочитаем дома. Собственное пространство, уединение. Сад, где бегает собака. Или небольшой огород.

Любой, у кого есть возможность, всегда предпочтет дом, а не квартиру.

What is more popular among local people, houses or apartments?

 

- It depends a lot. In large cities like Rome and Milan it is virt

ually impossible to find a villa within the city. Here the apartments prevail, but if we count italy in general, we are certainly a people who prefer houses. Our spaces, our privacy. The garden where a dog runs, or cultivate our little vegetable garden. Anyone with space and possibilities will always opt for a home rather than an

apartment.

Расскажите немного о себе и своем опыте.

 

- Что мне о себе рассказать… ведь мне еще столько еще предстоит открыть. Я много учился, начал изучать архитектуру. Я никогда не прекращал хотеть научиться еще чему-то, что, на мой взгляд, будет полезным для моей профессии. Как только я окончил университет, я провел почти год, колеся по миру, переезжая из Майами в Шанхай, пересекая Коста-Рику – иногда для того, чтобы учиться, иногда ради любви, но прежде всего, чтобы узнать людей, живущих в этом мире. Я думаю, что это больше, чем что-либо другое, дает хорошему дизайнеру интерьера возможность понять желания и вкусы клиента. Ведь именно понимание желаний клиента помогает дизайнеру удовлетворить его требования.

 

Понятно, что этого недостаточно, поэтому я поступил в академию дизайна интерьера во Флоренции, которую к настоящему моменту уже окончил. В основном тем знаниям, которые я там получил, я обязан моим знакомым студентам – людям со всех концов света.

 

Когда я закончил учебу, мне очень повезло: я быстро начал работать фрилансером, создавая свои первые проекты. После этого был короткий, но важный опыт работы со студией, базирующейся в Дубае, после чего мне по личным причинам пришлось вернуться в Рим. Здесь я нашел работу, где и продолжаю трудиться сейчас, – директором по развитию всемирного краудсорсингового стартапа для дизайна интерьера и архитектуры.

 

Если коротко: мне нравятся перемены, мне нравится свежий воздух и мне нравятся люди. Моя мантра – посвятить себя моей прекрасной работе!

Please tell us a little bit about yourself and your background.

 

- I'm not sure what to say about me, there is still so much that I have to discover about myself. I come from a variety of training, I started architecture studies, but I did not end up wanting to learn something that would have been more useful, in my opinion, for my profession. As soon as I left the university I spent almost a year a round the world, moving from Miami to Shanghai, passing through Costa Rica, so metimes to study, sometimes for love, but above all to get to know the people of the world. I think this more than anything else gives to a good interior designer the ability to understand the will and the taste of the customer. Understanding her or his desire in the first place would hepl me meet their demands. Obviously just that is not enough, so from there I took my way and started and completed an interior design academy in Florence, where also the major part of my training was given by the multiculturality of the people I have had the chance to attend academy with.

 

When I finished the studies I was very lucky, I had a quick start to work as a freelancer, making my first projects. Then a brief but important experience with a Studio based in Dubai, after which I was forced to return to Rome for personal reasons and here I have found the work I still do, as a CDO (chief development officer) of a worldwide crowdsourcing startup for interior design and architecture. Summing up, I like change, I like fresh air and I like people. My mantra is to do my amazing and wonderful work!

Photo sourse – Pinterest.

Если вам интересна идея исследования, пожалуйста, поддержите нас сердечками :)


  • Сайт
  • Магазин