4 ХЮГГЕ КОРОБКИ в наличии ЗДЕСЬ. Стильный готовый подарочный набор с зимним настроением.

Рабочее пространство – для работы и вдохновения

Автор статьи – Ирина Авдеева, руководитель проекта Идеальный гардероб

  • Домашний офис или мастерская – наше личное пространство, созданное для самовыражения через любимое дело: пошив мягких игрушек, написание книги, создание дизайна квартиры, сведение отчетности, записи видео блога и многого другого. Но оно может легко превратиться в скопище хлама, которое будет давить своим грузом и никак не будет способствовать продуктивности. И неважно, есть ли у вас отдельная комната или вы работаете за обеденным столом. Организация важна везде.
  • Откажитесь от работы «в стол». Часто мы прячем результаты своего труда из-за страха осуждения. Но такая работа не благодарная. Мы тратим энергию и не получаем отдачи. Поэтому возьмите за правило не копить, а раскрывать результаты. Опубликуйте статью, развесьте картины, подарите игрушки, выставьте на продажу украшение, покажите отчёт начальнику, отправьте рукопись в редакцию. Всё что, по вашему мнению, не должно увидеть свет, не должно и храниться.
  • Упорядочите рутину. Избавьтесь от бесконечного количества стикеров и напоминаний. Потратьте 1-2 дня на подбор, подходящей именно вам системы планирования и тайм-менеджмента. Горы бумаг, напоминалок и незавершенных заказов никак не способствуют творческому процессу и продуктивности, а только создают видимость работы. Потратьте время на введение четкой системы. Вы его быстро наверстаете, начав работать по строгому алгоритму.
  • Хлам в рабочей зоне накапливается тогда, когда попадается что-то неприятное: счет, который давно пора оплатить; приглашение на мероприятие, которое вы, возможно, пропустили; напоминание о записи к доктору; заказ, требующий для исполнения материалов, которые не прислали. Заведите для таких неприятных вещей отдельную папку или коробочку, если они требуют хранения. И обращайтесь к ней строго в определённое время с утра. Больше нигде в рабочей зоне вам не должны попадаться вещи, которые заставляют вас озаботиться.
  • Обязательно выделите пространство не на рабочем столе для хранения рабочих материалов или материалов для творчества.
  • Постарайтесь максимально разгрузить стол, за которым вы работаете. Убирайте всё, что не требует вашего сиюминутного внимания в ящик под столом ли на полку сверху, или в стеллаж, который стоит рядом.
  • Расхламляйте рабочее пространство в 2 раза чаще, чем гардероб и кухню вместе взятые. Бумаги, безделушки, стикеры и другие мелочи накапливаются гораздо быстрее.
  • Используйте для организации рабочего пространство тот же принцип, что и во всём остальном доме: у каждой вещи должно быть свое место, у каждой вещи должно быть одно место. Разложите мелочи по коробкам, корзинкам, банкам и другим ёмкостям.

Photo source – Pinterest


  • Сайт
  • Магазин